ФЭНДОМ

62.jpg

Данная запись является собственностью сайта Pirates-life.ru.

SpainMundir.jpg Данная статья относится к игре Корсары: Каждому Своё.

Этот квест берется в процессе прохождения квеста Возвращение барона .

ВАЖНО! Рекомендуется, проходя этот квест, сохраняться как можно чаще и всегда в разные слоты сохранения.

Возвращаемся и рассказываем о приключениях Свенсону. Теперь нужно получить лояльность еще одного пиратского барона Жака Барбазона, который заправляет делами в Ле-Франсуа (Мартиника). Именно туда нам и предстоит отправиться. 

Прибыв к нему, навешаем ему пару килограмм лапши на уши, скажем, что все в долгах, помоги, дай какую-нибудь наводку. И, к счастью, у него есть несложное относительно прибыльное дело. Нужно по указанным координатам отправиться и собрать в море корабельный шелк (всего должно быть 6 тюков). Собственно сильно не парьтесь с координатами, просто плывите к порту Филипсбург (что на Синт-Маартене), время естественно ограниченно, в данном случае 10-ю днями. Выйдя в море у острова, через «доплыть до» найдем рыбацкую тартану, высылаем на нее шлюпку. "Выбиваем" с капитана нужный нам шелк и возвращаемся к Жаку. Но вот незадача, тюков вместо 6, оказалось 9. Но Жак хитер, он специально сказал, что наша цель найти 6 тюков. Отдадим все девять тюков и получим в награду один из них. Так как нас теперь можно положиться (мы не соврали про количество тюков) – выдают следующие задание.

За подробностями по новому делу нужно отправиться к некому Валету, который находится на Антигуа или на Сент-Кристофере (возможно, могут быть и другие поселения). Отправляемся туда, идем в таверну и спрашиваем о нем. Спросить нужно по названию корабля (для тех, кто не читает диалогов - «Марлин»), а не по кличке, иначе ничего не узнаем. Трактирщик скажет, что дом нужного нам капитана находится недалеко от верфи, сходим - поищем. Из диалога с Валетом пока мало что понятно, кроме одного: нас решили подставить. В наши планы это не входит, а потому - убиваем Валета, снимаем с тела немного «сладкого» и письмо очень интересного содержания. Суть его в том, что Джекман хочет устранить пиратского барона Ла Веги, Маркуса Тиракса, весьма хитрым способом, а наш «наниматель» Барбазон, в этом непосредственно участвует, так как ненавидит Тиракса (это мы помним из диалогов, которые читаем). Наша цель - этого не допустить. Но для этого, нам нужен корабль Валета, который находится на рейде (полакр «Марлин»). Захватываем корабль и выдвигаемся к Терксу, выдвигаться нужно только на полакре (все остальные корабли эскадры ставим в ПУ).

У Теркса видим бригантину "Разлучница" - как раз-таки заминированный подарок для Тиракса. Высаживаемся в бухте (залив Южный), там ждет засада, разбираемся с ней, выходим в море и высылаем шлюпку на бригантину. Поговорив с капитаном, отправляем его домой. Теперь нужно как-то потопить фрегат и захватить корвет под командованием Бродяги (именно захватить), которые стоят на другой стороне острова. Неожиданно появляется Мэри или Румба (запомним кто именно – это важно) и предлагает хитрый план: забрать с бригантины пару бочек пороха, подобраться к фрегату и заминировать его под ватерлинией. Делается это так - смотрим видео: 

Бой у Теркса02:41

Бой у Теркса

ВАЖНО! Для того чтобы провернуть сию операцию необходимо быть ТОЛЬКО (!) на полакре «Марлин», скрытность должна быть около 60! А потому, снимаем все, что дает минуса в этот стат (как правило это кирасы и другие доспехи, а так же амулеты). Если все еще не хватает умения – надеваем амулет «Маска нгомбо» (можно ещё попытаться поколдовать с удачей) и отправляемся пробовать.

Подходим по ветру к борту фрегата и ждем скрипт. В логе (в правой части экрана рядом с компасом) появится надпись, что до взрыва осталось N секунд. Отходим от корабля в сторону (желательно) корвета, перезаряжаемся на картечь (если еще этого не сделали), ждем взрыва, ждем, пока корвет станет враждебным, и открываем огонь при включенных перках «Быстрая перезарядка» и «Маневренный разворот». Если у вас нет таких, то просто открываем огонь. Выносим максимум команды, сколько сможем до того, как капитан корвета перезарядится на картечь сам – берем на абордаж.

Если у вас ни при каких обстоятельствах не набирается нужного умения в скрытности и вас распознают на подходе к фрегату, то придется все делать самим. Вариант не АХ, но вполне проходим – используйте неровности береговой линии острова, книппеля и ВРЕМЯ (!).

Результат: так или иначе – взяли корвет Бродяги на абордаж, в каюте нашли письмо, из которого узнали, что Джекман ждет своего брата у Исла Тессоро. Туда-то нам и нужно. 

ВАЖНО! В зависимости от результата боя с фрегатом и корветом, возможно, понадобится починиться, пополнить команду и все такое. Все это нужно сделать – Джекман не подарок в бою...

После подготовки корабля к серьезному бою следуем к указанному острову (нам нужна самая восточная бухта, а именно – «берег Сабу Матила»). Выйдем на боевую карту и… ПРИЯТНОГО очень мало – Джекман находится на тяжелом фрегате «Центурион» с огромным перевесом команды, орудий и вообще всего (кроме хода в бейдевинд). 

Как быть, что делать? Идем в каюту и поговорим с той из девушек, которая помогла нам у Теркса (если она назначена абордажником – говорим прямо в каюте, если не назначена - сходим в кают-компанию и поговорим там). Нам снова предлагают хитрый план и снова для него потребуется скрытность около 60. Выполняется он так – смотрим видео: 

Бой с Джекманом06:42

Бой с Джекманом

Подходим к ТФ под таким углом к ветру чтобы у вашего полакра был лучший курс на отход от судна Джекмана. Ждем скрипт (в логе появится надпись, что до взрыва 10 секунд), отходим (это важно, ибо Джекман сразу пойдет на абордаж (даже после взрыва перевес команды на его стороне)), ждем пока ТФ станет враждебным и повторяем все то же самое, что у Теркса. Учитывайте, что ТФ - не корвет, и его бортовой выстрел может вас уничтожить сразу.

Если бой затягивается, то есть команду не получается выбить быстро (хотя бы до половины), то лучше перейти на длинную дистанцию боя и воспользоваться теми же советами, что я давал в бою у Теркса.

Результат: берем его на абордаж, сражаться с Джекманом в каюте придется дважды, причем второй раз он позовет помощника, но и к нам придет на помощь Данни Хаук (рекомендую рассчитывать только на себя, ибо Даниэль приходит обычно к шапочному разбору). Убьем всех и поговорим с Данни. Обыщем каюту - в ней очень много компромата и ценных вещей.

Теперь нужно получить окончательное согласие Тиракса, Захарии, Барбазона и собрать их «голоса». Рекомендую пойти сперва на Мартинику в Ле Франсуа (Барбазон), затем подняться к Эспаньоле в Ла Вегу (Тиракс) и уже оттуда проследовать на Кубу в Пуэрто Принсипе (Захария). С Кубы уже быстро вернуться к Свенсону с докладом.

ВАЖНО! В ходе квеста ухудшатся отношения с Англией, поэтому, если вы стали с ней враждебны, то не забудьте по пути от Барбазона до Тиракса заскочить на Гваделупу, навестить Фадея и помириться с Англией. С Барбазоном придется поговорить на повышенных тонах и практически угрозами добиться от него голоса в пользу Акулы Додсона. 

От Тиракса получим 300 дублонов за спасения жизни, ну и голос соответственно. 

Захария получит свой «Молот Ведьм» и как и обещал отдаст за книгу голос.

На этом все: нужно плыть к Свенсону и возобновить квест Пиратская сага.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики