ФЭНДОМ

Изенбрандт Юрксен
Юрксен.png
Нация.png Нация
PIRATES.png
Пол.png Пол
Мужской
Тип.png Тип
Губернатор
Игра.png Игра
Корсары 2

Изенбрандт Юрксен — персонаж из игры Корсары 2: Пираты Карибского Моря. Глава пиратского поселения на Кебрадас Костиллас. Встречается по мере прохождения сюжетного квеста «Доставить письмо лидеру пиратов». Персонаж также присутствует в аддоне Корсары: Возвращение Морской Легенды, где является квестодателем серий заданий «Под черным флагом».

Описание Править

Юрксен Изенбрандт является лидером пиратского гнезда на острове Кебрадас Костиллас. Одет в белую рубашку. В разговоре высокомерен и груб, ссылаясь на свой статус главного пирата этого архипелага. Судя по всему, является одним из лучших фехтовальщиков этих островов.

В аддоне «Возвращение Морской Легенды» Изенбрандт Юрксен является главой Берегового Братства в Новом Свете. Его резиденция расположена на Невисе, в пиратском форту. Обычно стоит возле Джекмана. Юрксен остается достаточно грубой личностью, но между разговором находит время на черный юмор.

История  Править

Письмо от Сайлхарда Править

Изенбрандт проявил себя как один из самых кровожадных и удачных пиратов местных вод, в результате чего получил уважение и признание у всех разбойников и пиратов архипелага. На момент англо-французской войны он уже был в статусе главы местных пиратов. В это смутное время, за помощью к нему частенько обращался губернатор английских колоний Роберто Сайлхард. Так, однажды к Юрксену подошел уже прославившийся капитан Натаниэль Хаук, которого как выяснилось отправил в очередной раз Сайлхард. В этот раз Сайлхард назначил награду любому, кто убьет Рауля Реймса. Юкрсен принимает письмо и выгоняет Натаниэля.

Авторитет (ПКМ).png
История аддона Корсары: ВМЛ

Рейд в Панаму Править

В неизвестное время Юрксен со своими ребятами совершил удачный рейд в Панаму, награбив много золота и прочих драгоценностей. В завершении пираты сожгли город. Но награбленного оказалось так много, что пришлось погрузить добычу на несколько кораблей. Капитан брига «Иззабелла», некий Джеймс Форд, решил надуть Юрксена и не вернулся обратно на Невис, отправившись по неизвестному маршруту. Спустя некоторое время до Юрксена доходят известия, что предателя видели на Ямайке в голландском поселении Форт Оранж.

Узнав об этом, Юрксен нанимает человека, который соглашается достать мерзавца Форда. По условиям, головорез получит десять тысяч пиастров за живого, и половину за мертвого Джеймса. Наемник прекрасно справляется с работой, и получает деньги. После Юрксен нанимает его на постоянную основу. В дальнейшем он отправляет его пару заданий, например спасение его давнего приятеля Томаса Грина от виселицы в Бриджтауне.

Французо-испанский союз против пиратов Править

Спустя некоторое время, до Юрксена доходят достоверные данные, что Франция и Испания решили организовать совместный флот для искоренения пиратов Берегового Братства. Тогда Изенбандт решает отправить своего доверенного наемника на убийство французского посла, который должен координировать совместные действия антипиратского союза. Наемник в очередной раз справляется с задачей, и Юрксен щедро вознаграждает его.

Появления Править

Персонажи Корсары 2: Пираты Карибского Моря
Главные и второстепенные герои
Корсары 2 Лого.png
— Персонажи —

Icon2.png Обсуждение на форуме 
Авторитет (ПКМ).png Обобщающая статья

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики