ФЭНДОМ

62

To 009 Данная статья относится к игре Корсары: Город Потерянных Кораблей.
GPK logo 25

Берется: в Каракасе. 

Причалив, в городе у таверны вы увидите толпу народа. Поговорите с любым из толпы и узнаете, что тавернщик запер таверну и что там находится оборотень. Заходите в таверну (не с главного входа) и поговорите с тавернщиком. Он скажет, что наверху находится тот самый оборотень. Проходите наверх в комнату. Там вы увидите человека, он просит вас привести к нему священника и сообщает, что на городе Маракайбо, из которого он прибыл, лежит проклятье. Вы идете в церковь. Священник скажет, что вы должны привести человека (оборотня) в церковь. Возвращайтесь в таверну, но комната уже закрыта. Снова обращайтесь к тавернщику, и он вам скажет, что ему всё-таки пришлось впустить людей. Оборотня уже успели сжечь на костре. 

Отправляйтесь в Маракайбо. Там снова поговорите с тавернщиком. Он скажет, что недалеко от Маракайбо есть поселение, но уже несколько дней никто не приходил оттуда. Плывите ночью к Мысу несбывшихся надежд (рядом с Маракайбо), на берегу вас встретит охрана; разбирайтесь с ними. После того, как вы убили охранников, бегите в Дес-мойнес (там вы поймете, какое проклятье лежит на городе) и входите в первый дом справа от входа. Поговорите с тем, кто в доме, он расскажет историю о проклятье. Вы решаетесь помочь им снять это проклятье. Тогда он расскажет, что в город приезжала молодая англичанка и расспрашивала о том, что случилось. Для начала вам необходимо найти её, чтобы узнать какими данными она обладает. 

Плывите на Невис. Если бежать по пристани в город, то ее дом будет слева, на самом краю (дом большой, не увидеть невозможно). Заходите и начните с ней разговор. Она расскажет, что все знает о проклятье над поселением и кораблем. Чтобы снять проклятье, необходим нефритовый череп (он берется по квесту Теночтитлан, поэтому, если вы еще не прошли Теночтитлан , отправляйтесь проходить этот квест).  

Вы достали нефритовый череп. Возвращайтесь на невис к девушке. Она скажет, что для снятия проклятья необходимо доставить череп в каюту капитана проклятого корабля. Где он плавает, она точно не знает, но подскажет, что искать его надо вдали от городов. Плывите в сторону западного Мэйна. Ищите корабль с розово-фиолетовыми парусами на глобалке (если встретите, не пропустите). Его топить нельзя, только брать на абордаж. После того как убили всех на палубе, в каюте вы встречаете сестру девушки с Невиса Даниэль Шеппард (это, кстати, модель той самой Даниэль из ПКМ). После боя и разговора с ней, выясняется, откуда взялось проклятье. Вы сообщаете ей, что проклятье теперь снято и предлагаете ей пойти офицером на свой корабль, а она соглашается. 

Теперь плывите обратно на Невис и поговорите с девушкой. Она будет очень рада, что вы спасли её сестру, и взяли ее офицером на свой корабль. 

После разговора на Невисе плывите в Дес-мойнес, там зайдите к офицеру, с которым вы уже разговаривали. Он благодарит вас от имени всех жителей поселения и предложит вам все деньги, что у них есть – 20 тысяч. Взять или отказаться, это ваше право. Если не возьмете, то повысится репутация.

Видеопрохождение (эпизодическое):

Корсары ГПК Прохождение серия 20 Охрана Дес-Мониес29:04

Корсары ГПК Прохождение серия 20 Охрана Дес-Мониес

Зачарованный город Часть 1

Корсары ГПК Прохождение С27:50

Корсары ГПК Прохождение С. 45 Зачарованный город

Зачарованный город Часть 2

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики