Фэндом

Задания губернаторов - генераторные квесты в игре Корсары: Город Потерянных Кораблей. Берутся у губернаторов любых колоний, кроме пиратских поселений. Если вы выполните много заданий у одного губернатора,то вам дадут каперский патент той нации,у которой вы выполняли задания.Задания меняются раз в 3-4 дня. Награда генерируется случайно и зависит от уровня персонажа,однако в квесте "Пробраться во вражеский город для встречи с информатором" наград всегда гораздо больше.

Найти вражеского лазутчикаПравить

Это задание имеет несколько вариантов.

Вариант 1.Шпион на улице

Вам просто надо рагзговаривать со всеми жителями города(кроме стражников) и просить их подтвердить их,что они местные жители.Если это действительно так,то житель позовет другого жителя,подтвердить,что он местный.Наш же клиент занервничает и в итоге сдасться.Так же,шпионом могут быть только мужчины.

Вариант 2.Шпион в одном из домов

Более сложный вариант.Если в разговорах с мирными жителями нет топика,значит наш шпион находится в одном из домов.Обходите все дома.Верный признак шпиона - он не заведет с вами диалог как только вы зайдете в дом.Поговорите с ним.В итоге все закончится довольно трудной дракой,если ваш персонаж низкого уровня.

Потопить пиратский корабльПравить

После получения задания надо выйти в море и с помощью функции доплыть до близко подплывать к кораблям.Если они не сменят флаг на пиратский,то высылать шлюпку и говорить с капитаном.Наш клиент сразу сдаст себя, и натравит своих абордажников.Победив их мы выходим в море и топим корабль,ставший уже пиратским.Если ничего не помогает,поплавайте вокруг острова по глоб. карте,наш клиент будет подсвечен фиолетовым цветом.

Уничтожить банду бандитов в джунгляхПравить

Самый простой квест.После взятия квеста идем в джунгли и обходим все джунгли острова,кроме форта(какой идиот будет грабить людей рядом с фортом?).В конце-концов к вам подойдут бандиты и состоится драка.Кол-во бандитов зависит от уровня персонажа и уровня сложности.

Пробраться во вражеский город для встречи с информаторомПравить

Это задание на первый взгляд кажется очень сложным,но на самом деле единственная трудность в нем- пройти через джунгли.Прибываем на указанный губернатором остров ночью или доходим до ворот и ждем ночи.Дождавшись 0:00 заходим в город и забиваемся в дальний угол подальше от ворот.Ждем утра.Утром стражи больше,но они менее подозрительны.Утром идем к указанному губернатором лицу.Обычно это ростовщик или хозяин верфи.Берем письмо.Идем к воротам.Ждем ночи.Выходим из города.Самое главное-не поднять тревогу до взятия письма.Возвращаемся к губернатору.Получаем огромную награду(на 1 уровне она составляет что-то возле 17000 пиастров,соответсвенно,дальше больше).

Разобраться с контрабандистамиПравить

Для выполнения этого задания у нас должен быть только один корабль ниже 3 класса.Покупаем 1 единицу контрабандного в городе товара.Если он у нас уже есть- просто идем в таверну и назначаем контрабандистам встречу.Идем в бухту,но вместо того,чтобы продать товар,нападаем на них.Это задание ухудшает отношения с контрабандистами и в один прекрасный момент вы испортите с ними отношения и не сможете ни продать товар ни выполнить это задание.Улучшить отношения можно у дипломата,но это стоит приличную сумму - 40000 пиастров.

Также на Фэндоме

Случайная вики