ФЭНДОМ

62

Данная запись является собственностью сайта Pirates-life.ru.

SpainMundir Данная статья относится к игре Корсары: Каждому Своё.

Данный квест имеет прямое отношение к Пиратской Саге. Именно его нужно успеть завершить до окончания срока (один игровой год)!

Итак, обе части карты Николаса Шарпа у вас уже есть. Теперь самое время предъявить права на остров Исла-Тесоро.

Отправляйтесь к адвокату Альберту Локсли в Порт-Рояль. Его контора находится недалеко от причала, рядом с магазином. В качестве аванса адвокат потребует 450 золотых дублонов авансом. Не имеет значения, есть у вас при себе эта сумма или нет. В данный момент возвращайтесь к Яну Свенсону, который поможет вам разыскать всю сумму полностью. Чтобы не тратить честно приобретённые вами ранее золотые дублоны, Ян Свенсон предложит выручить их за счёт продажи партии бакаута. Проблема заключается в том, что весь груз у него был похищен одним местным негодяем по имени Поль Моллиган, который уже удрал от Свенсона на ост-индском судне "Устрица" и спешит куда-то к Барбадосу, чтобы выгодно продать весь груз тайному партнёру.

Итак, перед вами стоит задача: догнать ост-индец "Устрица" под командованием Поля Моллигана. Обычно это судно выходит с Западного Мэйна из одной из бухт: 

  • Берег Москитов; 
  • залив Сан-Хуан дель Норте

У негодяя Поля Моллигана задача несколько другая. Он спешит куда-то к Барбадосу с целью продать весь груз бакаута голландцу по имени Михаэль Розенкрафт. Можно попытаться сделать это вместо Поля Моллигана, а можно просто догнать ост-индец и вернуть весь груз Яну Свенсону.  В первом случае, продав бакаут Михаэлю Розенкрафту, вы сможете в будущем: 

  1. продавать бакаут Михаэлю Розенкрафту; 
  2. покупать ежемесячно бакаут у Яна Свенсона; 

Если вы хотите догнать Поля Моллигана и продать груз бакаута Михаэлю Розенкрафту самостоятельно, рекомендуем вам гнать ост-индец Поля Моллигана поближе к Мартинике или Барбадосу и вступать в бой только там. Это поможет вам успеть прибыть в указанное место в срок.

Как только вы догоните ост-индец, у вас снова будет выбор: можно сразу ввязаться в бой и взять ост-индец на абордаж. Можно будет прикинуться посыльным от Яна Свенсона и обмануть Моллигана. Поднимите союзный флаг, подойдите вплотную к "Устрице" и высадитесь на палубу. Найдите Моллигана и поговорите. Как только запахнет жареным, возвращайтесь на свой корабль и начинайте военные действия. В подходящий момент берите корабль на абордаж. В каюте капитана обыщите сундуки и найдите записку с координатами встречи с Розенкрафтом. 

Если не хотите искать Розенкрафта, тратить драгоценное время на поиски, догоняйте "Устрицу", берите на абордаж и возвращайтесь в Блювельд к Яну Свенсону.

Если вам удалось убить Моллигана, но не удалось захватить "Устрицу" - перегружайте весь бакаут к себе на корабль и также возвращайтесь назад в Блювельд. Отчитайтесь об успехах и ждите, пока Ян Свенсон не продаст бакаут. Получив деньги, возвращайтесь к адвокату в Порт-Ройял.

После разговора с адвокатом вам предстоит заключительный квест макроквеста под названием "Тени прошлого"! К текущему квесту вы вернётесь сразу после событий на Рифе Скелета.

...

Имея в своём распоряжении письмо Беатрисс Шарп, адресованное своему брату, адвокат Альберт Локсли с лёгкостью выиграет дело. Судебное заседание положит конец обратному отсчёту времени. Вам останется только выплатить адвокату оставшуюся часть гонорара. Лучше всего сделать это сразу же, не покидая Порт-Ройял.

Примечания! Сразу после судебного заседания и последнего разговора с адвокатом вы окажетесь на улице, где состоится решающий разговор с Элен. Многое будет зависеть от выбора между Мэри и Элен. 

  1. Если вы выполнили все три условия пророчества для Элен и хотите остаться с ней до конца игры, но прошли на Острове Справедливости вариант "за Мэри", выберите соответствующий вариант в диалоге с Элен. В этом случае Шарль выбросит ключ Мэри и возвращаться за ней на Остров Справедливости будет бессмысленно. 
  2. Если вы выполнили все три условия пророчества для Элен, при этом вы больше не хотите её видеть и вы прошли на Острове Справедливости вариант "за Мэри", то откажите Элен. В этом случае Элен покинет вас и останется только забрать Мэри. 
  3. Если вы выполнили все три условия пророчества для Элен, но Мэри погибла, вы можете остаться вместе с Элен до конца игры, а можете отказать ей. Во втором случае Шарль до конца игры остаётся без спутницы.
  4. Если вы не выполнили пророчество для Элен, она не останется с Шарлем. Но, если вы прошли на Острове Справедливости вариант "за Мэри", вы можете вернуться за Мэри и остаться с ней до конца игры. 
  5. Если вы не выполнили пророчество для Элен, но и Мэри погибла, то Шарль останется до конца игры без спутницы. 

ВАЖНО! В том случае, если вы отказали Элен в диалоге, не спешите! Внимательно проследите за тем, чтобы Элен полностью скрылась в ближайшем соседнем доме. И только после этого можете использовать "быстрый переход" или другие действия.

Вот и всё. Этой истории конец. Вам остаётся только вернуться к Яну Свенсону в Блювельд и порадовать его новостями! Кроме того, если вы ещё не исцелились от проклятий Джессики Роуз, самое время отправиться в Бриджтаун.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики