ФЭНДОМ

Жоаким Де Массе
Массе
Встречается в...
Пол Пол
Мужской
Должность Должность
Абордажник
Игра Игра
Корсары 2

Жоаким Де Массе — персонаж игры Корсары 2. Вступает в офицерский состав Главного Героя по мере прохождения квеста «Найти пропавшего сына испанского адмирала».

Описание Править

Рыцарь Мальтийского ордена, в связи с чем является приверженцем Римско-католической церкви. 

История Править

Является членом ордена мальтийцев. В Италии принимал участие в разгроме языческой организации. Спустя некоторое время Жоаким узнает, что секта продолжает своё существование в Карибском море, и направляется в Новый Свет, дабы помочь в борьбе священной церкви с сатанистами.

Судно, на котором о направлялся в поселение Гринфорд, было атаковано сектантами прямо у берегов Оксбэя. К счастью, Жоакиму удалось спастись и добраться до поселения Редмонда.

Вскоре, на остров прибывает некий Натаниэль Хаук, который занимается собственным расследованием дела с сатанистами, в котором замешаны его друзья: падре Редмонда и Исла Муэлье. Узнав об этом, де Массе просит священника познакомить его с Хауком. Встретившись, Жоаким предлагает свою помощь в расследовании, на что Натаниэль согласился. После, оба сдружились и стали настоящими боевыми товарищами.

Умения Править

Характеристики и умения офицера Жоаким де Массе.

Характеристики

Авторитет (ПКМ)6
Фехтование (ПКМ)7
Навигация (ПКМ)0
Меткость (ПКМ)3
Орудия (ПКМ)0

Абордаж (ПКМ)1
Починка (ПКМ)1
Защита (ПКМ)4
Торговля (ПКМ)1
Удача (ПКМ)0

Экипировка Править

НазваниеХарактеристики
Sword of the maltese knights
Меч мальтийских рыцарей18/23 Фехтование (ПКМ)
Персонажи Корсары 2: Пираты Карибского Моря
Главные и второстепенные герои
Корсары 2 Лого
— Персонажи —

Icon2 Обсуждение на форуме 
Авторитет (ПКМ) Обобщающая статья

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики