ФЭНДОМ

62

SpainMundir Данная статья относится к игре Корсары: Каждому Своё.

Дефицитный товар - необязательное задание для аддона Корсары: Каждому Своё, которое можно выполнить в начале игры, играя за Шарля.

Получение: у стражника форта.

Прохождение: один из стражников, охраняющих вход в форт, просит Шарля принести ему бутылку европейского вина.

Стражника можно сдать начальнику форта за 1000 песо, квест после этого закрывается.

Вино можно купить у любого лоточника за 700 песоНа следующее утро находим квестодателя и вручаем вино, получаем 1000 песо. Стражник просит нас раздобыть еще вина, не меньше 10 бутылок, и не более 60. За каждую бутылку предлагается по 1000 песо, вино необходимо принести в течение неделиОбращаемся к тому же лоточнику, говорим о вине. Он отвечает, что крупных партий у него нет, но за вознаграждение в 1000 песо советует обратиться к хозяину магазина. Купец же молчит и ни о каком вине не говорит. Снова возвращаемся к лавочнику. Не стоит ему грубить! Вежливо спрашиваем, как же так получилось. Еще за 2000 песо получаем письмо, с которым опять идем к купцу. Теперь тот согласен продавать нам вино.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики