ФЭНДОМ

62.jpg

Шаблон:Корсары 2

Берется: В любой таверне, у игроков в кости.

Награда: 5 000 золотых

Требуется: 40 выигрышей в кости .

Прохождение:

После очередного проигрыша в кости Ваш противник предложит сыграть с ним на что-то специфичное. Проследовав за ним в комнату, Вы, к своему изумлению, узнаете, что он ставит на кон девушку. Вы кинете кости и, если удача Вам улыбнется (либо если вы просто убьете негодяя в ответ на его предложение), девушка станет Вашей. Девушка действительно красива, скажет, что дворянка, судя по имени - французская, и прибыла в архипелаг за своим любимым, который является моряком и находится где-то на Фале де Флёр. Все бы ничего, но во время своего путешествия она попала в лапы к пиратам. Затем она попросит помочь ей. Можно согласиться и взять ее к себе на корабль в качестве почетной гостьи; можно отказаться и тоже взять ее себе на корабль, только в качестве пленницы; а можно отказаться помочь ей, но отпустить ее на все четыре стороны (квест закончится). Если взяли ее к себе на корабль в качестве почетной гостьи. Плывите на Фале де Флёр, и в таверне найдите того мерзавца, ради которого Виржиния проделала свой путь. Но он окажется трижды мерзавцем, наговорит ей кучу гадостей, а сам уйдет в комнату вместе со шлюхой. Виржиния скажет, что собирается вернуться домой, но хочет отблагодарить Вас, поэтому просит пройти вместе с ней к губернатору. Французский губернатор щедро вознаградит Вас за благополучное возвращение Виржинии.

Если взяли ее к себе на корабль в качестве пленницы. Плывите на Фале де Флёр и поговорите с губернатором. Дело, конечно, рискованное, но все-таки все будет хорошо: губернатор, не проявляя особой радости, даст Вам хороший выкуп.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики