ФЭНДОМ

62

SpainMundir Данная статья относится к игре Корсары: Каждому Своё.

Девица в джунглях - генераторное (повторяющееся) задание из аддона Корсары: Каждому Своё.

Получение: при разговоре со случайно появляющейся девушкой в джунглях обитаемого острова.

Прохождение: в джунглях к вам подбегает девица и просит вас спасти её от бандитов, которые преследуют её по пятам. Вы можете отказаться и оставить её на произвол судьбы, за что получите огромный минус в Честь. Ну, а если вам не чуждо благородство, то заступитесь за честь бедной девушки, поговорите с бандитами, попробуйте её выкупить. Если попались твердолобые бандиты, то придется утихомиритить их навечно. Далее, после разговора с девицей, возможны следующие варианты развития:

1. Девица просто вас поблагодарит или наградит премией в песо.
2. Девица слишком напугана и просит вас сопроводить её до города. Соглашаемся. В городе ещё раз поговорите с ней:
2.1. Узнаем, что наша девица просто вышла подышать свежим воздухом или собирала приворотные зелья.
2.2. Оказывается, наша девица отправилась в джунгли, чтобы найти рассыпанное жемчужное ожерелье её хозяйки. У вас три варианта: попрощаться с девкой, дать ей денег на новое ожерелье, пообещать помочь с поиском недостающих жемчужин. Срок доставки жемчуга не более 10 суток. В благодарность от девицы получите амулет.
2.3. Девица просит вас сопроводить её в таверну. В таверне она попросит вас снять комнату и подняться с ней наверх. Наверху вас ждут интимные утехи или же громилы с секирами.
2.4. Девица расскажет, что её от покойного отца досталась карта сокровищ, а его дружки пытаются карту отнять. Карту сокровищ можно попытаться у неё купить, или же сопроводить девицу до острова, где спрятан клад. Сокровища делятся поровну. А после возвращения девицы в родную колонию, можно получить от неё что-нибудь в подарок.
3. После разборки с бандитами, девица расскажет, что за ней гнались бывшие дружки отца, и пытались выследить место, где спрятаны драгоценности. Девица попросит вас проводить её до места схрона. Провожаем её до названной пещеры и получаем щедрые благодарности.
4. Поговорим с бандитами, которые гнались за девицей. Узнаем от них, что она сбежала из дома. Сообщаем бандитам, что сами сопроводим её до дому. У девушки нет желания возвращаться домой, оказывается, отец хочет насильно выдать её замуж, а у неё есть любимый человек, с которым она хотела бы сочетаться церковным браком, но отец - против. Девушка умоляет вас отвести её к любимому. Решать вам – вернуть девушку отцу или же к любимому. Если решите вернуть беглянку отцу, то получите вознаграждение от отца. Если отвести к избраннику, то направляемся в таверну, где у тавернщика интересуемся о месте нахождения молодого человека. Встречаемся с ним здесь же в таверне и говорим с ним. Тот попросит доставить его и его молодую невесту домой в какую-либо колонию. Опять же решать вам. Выбираем ветку диалога о доставке влюбленных к родителям новоиспечённого жениха. И отправляемся в путь. На пирсе к вам подойдет жених, поблагодарит, и попросит заглянуть вас в гости для знакомства с родителями. Всенепременно воспользуемся случаем и заглянем к родителю, от которого получим или не получим вознаграждение за возвращение сына домой.
5. Из разговора с бандитами узнаем, что они выиграли её в кости, а она решила улизнуть от них. Выкупаем девушку у бандитов. Девица просит вас проводить её таверны, где она рассказывает свою историю злоключений и то, что бандитам её продала бордельмаман. Предлагаем ей свою помощь, будет три варианта:
5.1. Доставить её к родителям. В награду получаем амулет и плюс в репу
5.2. Даем денег на то, чтобы добраться самостоятельно до дому. Получаем плюс в репу
5.3. Девица просит принести из борделя её саквояж с вещами и документами, который может находится в комнате свиданий или в будуаре хозяйки борделя. На поиски саквояжа отводятся сутки. За доставку саквояжа получаем амулет и плюс в репу.
6. В джунглях, в локации с колодцами, можно встретить девицу, которая пристанет к вам с просьбой вызволить подругу, которая полезла в колодец за золотом и не может самостоятельно выбраться. Лезем в колодец.
6.1. В колодце вас будут поджидать трое пиратов, которые попытаются вас убить.
6.2. В колодце встречаемся с девушкой, которая пошлет вас куда подальше.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики