ФЭНДОМ

62.jpg

SpainMundir.jpg Данная статья относится к игре Корсары: Каждому Своё.

Горячий рейд - генераторное (повторяющееся) задание из аддона Корсары: Каждому Своё.

На улицах города вы встретите капитана, который предложит небольшое и прибыльное дельце. Деловое предложение предлагает обсудить на его корабле. Садимся на корабль и через "доплыть до" ищем нужный корабль, отправляем шлюпку и беседуем с капитаном.

Далее три варианта, в зависимости от того, что нам предложит капитан(сливаются перед отправкой шлюпки):

  1. Перехватить и ограбить торговый караван, состоящий из двух купеческих кораблей и одного корабля сопровождения, который через некоторое время выйдет из порта "А" и направится в порт "Б". Выходим на глобалку и ловим корабль с фиолетовыми парусами, идущий указанным маршрутом. Берем корабли на абордаж, выходим на глобалку, и происходит дележ добычи.
  2. Перехватить и ограбить торговый караван, состоящий из двух купеческих кораблей и одного корабля сопровождения, который через некоторое время будет проходить мимо какого-либо острова. Садимся на корабль, направляемся в указанное место, выходим с глобалки и через "доплыть до" ищем нужный торговый караван. Радиус поисков, как правило большой. Берем корабли на абордаж, выходим на глобалку, и происходит дележ добычи.
  3. Найти и захватить пиратский корабль с грузом. Какой-то пират набрал полный трюм золота или серебра, но повредил корабль и сейчас чинит свою посудину недалеко от какого-либо острова, нужно срочно помочь ему освободиться от груза. Садимся на корабль, направляемся в указанное место, выходим с глобалки и через "доплыть до" ищем нужный корабль, который, кстати, уже полностью починен и забит матросами. Берем корабль на абордаж, выходим на глобалку, и происходит дележ добычи.

Если во время боя капитан случайно или "не случайно" погибает, то делиться не придется. Если Ваш компаньон абордирует какой-либо корабль, то весь груз того корабля пойдет ко дну, так что не стоит приказывать ему брать кого-либо на абордаж, особенно "пирата", т.к. груз золота тянет на 400-500к золота, если его "отмыть" через склад.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики