ФЭНДОМ

Город (англ. City) – это средоточие всей жизни в Карибском море. Локация, где вы проведете большую часть игрового времени.

Описание Править

В городах вы можете ремонтировать свои корабли, нанимать офицеров и матросов, покупать и продавать товары, а также поступить на службу к губернатору, заключить контракт на сопровождение судна и многое другое. У жителей города всегда можно узнать последние новости. Можно встречать нищих и грузчиков.

В дружественных городах работают «быстрые переходы»: нажатие Enter приводит к открытию меню команд героя, там стрелками можно выбрать нужное здание. 

Обычно в любом городе есть:

В аддоне Корсары: Каждому Свое появились новые уникальные города.

Среди других нововведений: на улицах городов можно встретить обывателей, у которых можно узнать городские новости и новости архипелага, и различных прохожих, занятых своими делами: грузчиков, солдат, вольных матросов, дворян, капитанов, цыганок, священников, миссионеров и даже проходимцев. У многих из них могут быть просьбы или разного рода предложения к Вашему герою, поэтому даже самая простая городская прогулка не покажется скучной.

Со всеми персонажами можно вступить в диалог, и даже если в данный момент у них для героя нет никаких интересных дел, то советы, которыми они поделятся, бесценны, особенно для начинающего игрока. Иногда слухи, гуляющие по архипелагу, содержат важные сведения, а потому уделяйте внимание и простым обывателям.

Уличные торговцыПравить

Торговля предметами возможна не только в магазине, но и у множества уличных торговцев. Купить эликсир, новую саблю, пополнить запас пуль или приобрести карту-схему –все это можно у торговцев.    

ГалереяПравить

Локации
Корсары ГородМагазинТавернаРезиденцияВерфьМоре
Корсары 2 ГородДомКомнатаМагазинТавернаРезиденцияВерфьМореЦерковьКатакомбыДжунглиМостГородские воротаФортТюрьмаМаякБухтаПоселениеПещераГротКаютаШахтаАбордаж
Корсары 3 ГородДомКомнатаСкладМагазинТавернаРезиденцияБанкБордельВерфьЦерковьФортМореКаютаАбордажПещера
Корсары: ВЛ, ГПК, КС ГородДомКомнатаСкладМагазинТавернаРезиденцияБанкБордельВерфьЦерковьПортовое управлениеИнквизицияКатакомбыДжунглиМостГородские воротаФортТюрьмаМаякБухтаПоселениеПещераГротМореКаютаТрюмОрудийная палубаАбордажВнутри корабляОстров СправедливостиТеночтитланКсочитэмУсадьбаПлантацияХрам ИнковПод водойШахтаКладбищеСклепРиф СкелетаПоселение туземцевАрсеналМальтийская казарма