ФЭНДОМ

62.jpg

Данная запись является собственностью сайта Pirates-life.ru.

SpainMundir.jpg Данная статья относится к игре Корсары: Каждому Своё.

Берётся во время прохождения квеста Пиратская сага

...вернувшись из Санто-Доминго, поговорим со Свенсоном, который поведает нам ещё об одном пиратском бароне, Натаниэле Хауке. Место которого в Марун-Тауне занял Якоб Джекман. Сам же Натаниэль считается мертвым, хотя это еще не факт, так как тела его не нашли. Нам теперь нужно найти его жену, Даниэль Хаук. Вот только где её искать?  Выходим из резиденции Свенсона, и вот Данни сама нас нашла. Она уже кое-что узнала о своем муже у шамана индейцев, который живёт на Мейне. Нам следует отправиться именно туда. Плывем к бухте Аматике (это севернее Блювельда). Высаживаемся и идем через джунгли, держась левой стороны на всех развилках. Зайдя в деревню идем в центральный дом, к местному шаману по имени Змеиный глаз. Он расскажет очень странную историю о каких-то телепортациях в другие миры, в другие места. И Натаниэлю, чтобы спастись от погони, пришлось тоже телепортироваться с помощью истукана в джунглях на некий остров из каноэ (как говорит шаман). Нам ничего не остается, как последовать за Натаниэлем Хауком. Но это очень опасное занятие, и поэтому у шамана нужно приобрести три специальных лечебных зелья, дабы остаться живым после телепортации. И эти зелья он отдаст не за песо и не за дублоны, а за три амулета. Если у вас отсутствует нужный амулет, его можно заказать в одном из трёх мест:

Заказать у смотрителя маяка на Гваделупе:

  • Амулет "Маска нгомбо" 
  • Амулет "Каскавела" 
  • Амулет "Бальд" 
  • Амулет "Шиутекутли" 
  • Амулет "Горбун" 
  • Амулет "Коралловая голова" 
  • Амулет "Тсантса" 
  • Амулет "Секира" 
  • Амулет "Ритуальный нож" 
  • Амулет "Пороховой тестер" 
  • Амулет "Кукла вуду"

Заказать у смотрителя маяка Сантьяго:

  • Амулет "Чимарута" 
  • Амулет "Чудотворец" 
  • Амулет "Энколпион" 
  • Амулет "Якорь" 
  • Амулет "Святая вода" 
  • Амулет "Мадонна" 
  • Амулет "Согбо" 
  • Амулет "Эль трозо" 
  • Амулет "Нательный крест" 
  • Амулет "Молитвослов" 
  • Амулет "Цит нгомбо"

Заказать у смотрителя маяка в Картахене:

  • Амулет "Пилигрим" 
  • Амулет "Серьга морехода" 
  • Амулет "Эхекатль" 
  • Амулет "Четки торговца" 
  • Амулет "Рыбак" 
  • Амулет "Обезьяний кулак" 
  • Амулет "Нефритовая черепашка" 
  • Амулет "Веер цыганки" 
  • Амулет "Обезьяна" 
  • Амулет "Шочипили" 
  • Амулет "Тередо"

Амулеты генерируются в момент встречи вас и Данни, поэтому если позволяет совесть, то можно попробовать слить нужные.

Амулеты делаются 2 месяца, а поэтому посетите эти маяки как можно быстрее, ибо не забываем, время на прохождение ограничено одним годом!

Получив все амулеты, возвращаемся к шаману и обмениваем их на зелья, так же шаман попросит привезти ему бубен (а ещё поищите трубку). Теперь в полночь нужно подойти к истукану (находится за одну локацию до поселения индейцев) и нажать английскую букву Т на клавиатуре. Перед телепортацией на ОС советую взять с собой штук 11 больших жемчужин, ну так на всякий случай. Мы телепортируемся на легендарный остров справедливости, в трюм одного из кораблей... 

Квест прерывается до момента встречи с белым мальчиком и возобновляется квест Охота на Акулу.

...

Поговорив с белым мальчиком, который обычно с 12.00 до 16.00 находится в магазине (на галеоне "Эсмеральда"), заплатив ему жемчужины, узнаем, что он выхаживает Натаниэля Хаука на корабле "Фернанда", чтобы найти его, воспользуйтесь картой:

136619849378.jpg

Карта Острова Справедливости

Зайдя на "Фернандо", по паролю (если кто не запомнил, тук-тук-пауза-тук-тук), разговариваем с Натаниэлем, который находится просто в ужасном состоянии. Выслушав все его рассказы, обещаем, что обязательно его спасем. 

Квест вновь активируется после телепорта с острова справедливости.

Итак, мы телепортировались, сразу выпиваем зелье команчей, на нас кидается толпа индейцев и ведет к другому истукану, повторяем процедуру, нажимаем букву Т, телепортируемся, пьем зелье команчей и вот мы вернулись. Нас встречает Данни, идем в бухту, садимся на корабль и держим курс на Блювельд. Рассказываем Свенсону о своих похождениях, снаряжаем корабль 4 ранга чтобы попасть обратно на остров. Плывем в левый верхний угол карты, выходим в море, нажимаем "доплыть до", но там значки не отображаются, есть только крестик, хотя если пощелкать в бок, то можно выбрать либо северная сторона острова, либо южная. Причаливаем, нас могут встречать Мэри и Белый мальчик (если вы выбрали соответствующий вариант прохождения Охоты на Акулу и согласились помочь белому мальчику). Если вас встречает Мери, то позже нужно будет поговорить с ней в каюте "Церес-Смити". Теперь нужно отвести Данни к Натаниэлю. Плывем на Фернанду, смотрим трогательную сцену. Далее идём в гости к Акуле с благой вестью, а так же не забудьте отдать Механику его скафандр.

Собрав всех на своем корабле, покидаем остров и первым делом плывем в бухту Аматике, к Змеиному глазу, чтобы он исцелил Хаука. При первом выходе с глобальной карты на боевую, нас атакуют три пиратских корабля (что это за корабли - зависит от прокачки персонажа) - это привет от Джекмана. Топить их вовсе не обязательно, можно просто слинять, если же не получается, вот хороший совет: выйдите в море у Белиза, подплывите к самому городу, а форт пока разберется с кораблями и можно спокойно "прыгать" к бухте Аматике.  Шаман пообещает исцелить Хаука за месяц. Да и кстати, если вы тщательно осмотрели Остров справедливости и нашли бубен и трубку шамана, то в награду он даст револьвер и учебник по химии.

За сим данный квест фактически завершается, а формально ещё повисит некоторое время в журнале. Нужно плыть к Свенсону, рассказать о своем путешествии и получить следующий квест Искушение Барбазона.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики