ФЭНДОМ

62.jpg

SpainMundir.jpg Данная статья относится к игре Корсары: Каждому Своё.
99b96d3eabbc.jpg

Вождь краснокожих

Доступен для ГГ с 8 ранга.

В одном <рандом> из портов архипелага к нам обратится за помощью индейский вождь по имени Канаури. Он расскажет, что мужчины его рода были захвачены в рабство испанцами. Вождь попросит вас освободить его соплеменников, которые были превращены в подневольных ловцов жемчуга. Индейцы ведут свой промысел, под надзором двух шхун, а на берегу разбит хорошо охраняемый лагерь. Немаловажный факт: чтобы незамеченным подойти на близкое расстояние, нужно быть на одиночном малом корабле - люггере или шлюпе, иначе ничего не получится - захватчики загоняют индейцев на берег, едва заметив любое подозрительное судно. Соглашаемся помочь Канаури, учитывая тот факт, что в качестве награды нам достанется весь улов, который будет в их лодках на тот момент. Следует не терять времени - у нас в запасе одна луна, т.е., не больше месяца.

При первом разговоре с Канаури можно отказать в просьбе, сославшись на занятость. Вождь будет ждать вас на пирсе - 1 месяц.

Если у вас эскадра или корабль, не проходящий по требованиям, то сдаем их в ПУ. Покупаем/ловим в бою люггер или шлюп с максимальной командой. Корабль на максимум команды можно проапгрейдить. И отправляемся к месту промысла индейцев-рабов. Выходим на боевую, где нас встречают две вражеские шхуны. Шхуны можно взять на абордаж, а если не по силам, то утопить. Ничего интересного в сундуках и трюмах шхун нет.

Теперь нужно высадиться на берег и зачистить бухту от солдат, дабы обеспечить индейцам с тартан беспрепятственное бегство в джунгли. Уничтожив лагерь испанцев, не забываем обчистить труп испанского офицера. С трупа можно взять неплохое холодное и огнестрельное оружие, жемчуг.

После боя вождь Канаури отблагодарит нас, а индейцы отдадут весь свой улов: более тысячи больших жемчужин, и более двух тысяч маленьких жемчужин.

Советы:

  • Стараемся сохранить тартаны индейцев – чем больше тартан, тем больше жемчуга получим.
  • Стараемся сохранить свою команду – чем больше матросов на корабле после морского боя, тем больше будет численность десанта на берегу.
  • Если, оплыв весь архипелаг, не смогли найти Канаури, то проверяйте города после 23:00 часов. Бывает, что днем в городе отсутствую свободные локаторы для квестовых неписей. После 23-00, жители уйдут, локаторы освободятся и квестовики выйдут на улицу.
  • В бухте Карупано, прежде чем выйти с глобалки на боевую, сохранитесь. Выйдите на боевую карту, через "доплыть до" проверьте нет ли лишних испанских кораблей, иначе кроме двух испанских шхун придется топить и другие испанские корабли, которые успеют дойти из Куманы к месту боя. В зоне видимости должны быть только 6 индейских тартан и 2 испанских шхуны.

Видеопрохождение:

Прохождение Корсары Каждому Своё С.10 - "Вождь краснокожих"37:15

Прохождение Корсары Каждому Своё С.10 - "Вождь краснокожих"

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики