ФЭНДОМ

62

Данная запись является собственностью сайта Pirates-life.ru.

SpainMundir Данная статья относится к игре Корсары: Каждому Своё.

Высаживаемся на Мартинике, в колонии Сен-Пьер. Нам нужно отыскать своего сводного брата Мишеля. Тут есть два варианта поисков:

  • Обратиться к губернатору, который нас арестует и заключит в тюрьму. Все вещи главного героя конфискуют (но их можно "спасти" положив в сундук в форте, в тот который под лестницей, они оттуда не пропадут). Затем, из тюрьмы нас вызволит сам генерал-губернатор Франции и скажет как найти брата. А мы же опять направимся к губернатору, который в качестве извинений выдаст новый комплект вооружения
  • Поспрашивать в городе, может кто-нибудь что-то знает. В итоге нас направят к некоему аббату Бенуа, который находится в местной церкви. Разговариваем с месье Бенуа, он посоветует зайти следующим утром. Последуем его совету и отправимся в таверну выпить и переночевать. Приходим следующим утром, аббат познакомит нас с человеком, который проводит нас к брату.

После долгого разговора с "любимым" братцем, выяснится, что нам нужен корабль, и здесь у нас есть два варианта:

  • За три дня найти/награбить/заработать 17000 пиастров и выкупить люггер, за который любимый братец уже внёс залог в 5000
  • Прождать больше трёх дней и купить на верфи шлюп за 15000 полностью укопмлектованный, но с наполовину пробитым корпусом

Приступаем к поиску денег, для этого нам доступно 6 квестов. Набрав необходимую сумму, идем на верфь и выкупаем люггер (или шлюп). Теперь нам нужна команда, обратимся к бармену, он посоветует поговорить с матросом сидящему за одним из столиков. Разговариваем, он согласен пойти к нам на корабль, с условием, что мы берем не только его, но и его друзей - всего их 40 человек и нужно заплатить 200 песо каждому, то есть 8000 песо. Также на корабле должно быть хотя бы 100ц провианта и немного лекарств. Идем в магазин. Помимо провианта и лекарст, купите сразу: картечь, бомбы, ядра, книппели (по 100), порох (200), оружие (50), ром (10), чтобы потом меньше бегать. Итак, команду мы наняли. Теперь нужен штурман, спрашиваем у бармена, но он ничем помочь не может, советует поспрашивать в городе прохожих. Опросив множество людей, наконец-то узнаем, что одного штурмана недавно посадили в тюрьму. Отправляемся туда, говорим с начальником, и узнаем, что искомый нами штурман сидит за долг ростовщику. Идем к ростовщику узнаем про долг, который составляет 10450 песо с процентами. Тут два варианта: либо оплатить долг, либо выполнить для ростовщика задание. Если соглашаемся на второй, получаем наводку на квест "Испанский инженер" и, если у нас его еще нет, строевой пистолет в подарок.

Так или иначе, освободив пленника, выходим из тюрьмы, где нас встретит оборванец, который предложит выгодное дело. Нужно: причалить в Ле-Франсуа, поговорить с тавернщиком, забрать партию рома и отвести его в Бас-Тер. В награду обещают 10000 песо, что ж, соглашаемся. Садимся на корабль, заходим в каюту, там нас ожидает штурман. Он попросит купить необходимые припасы: провиант, лекарства, боеприпасы, порох, ром и оружие. Если вы последовали моему совету выше, то закупать ничего уже не придется. Назначаем штурмана на его должность и выходим в море. Через «Доплыть до» переносимся в порт Ле-Франсуа. Идем в таверну поговорить о сделке с барменом. Оказывается, нас надули! Бармен ничего не знает ни о какой сделке и советует скорее поспешить обратно в порт. Последуем его совету. Выходим в море, но нас там уже ждут. Топим или абордируем неприятелей и со спокойной душой отправляемся на Гваделупу, к Фадею, чтобы забрать долг брата...

Добравшись до Гваделупы, заходим в порт, найдем дом Фадея (прямо от порта по левой стороне последний дом). Фадей  рад нас видеть, но вернуть долг не может. Рассказывает нам про ограбление и предлагает в виде возмещения - «якобы» заговоренный индейцами кинжал. Деваться некуда – придется согласиться на сделку. Так же от Фадея узнаем про вторую попытку ограбления. Но на этот раз он поймал воришку и тот находится в тюрьме. Последуем совету и сходим поглядеть на него. В тюрьме поговорим с начальником и попросим разрешения взглянуть на заключенного. Начальник не против и нам дают допуск к камерам. Найдя нужного заключенного, а им оказывается индеец по имени Тичингиту, поговорим с ним. Нужно помочь ему освободиться (это в наших интересах). Вернемся к начальнику тюрьмы и спросим, как быть. Он посоветует обратиться с этим вопросом к Фадею. Фадей согласен снять обвинения с индейца, но просит за это 100 дублонов. Если нужного количества дублонов у вас нет, можно докупить у ростовщика. Лучше не тянуть с оплатой дублонов Фадею так как через 10 дней казнь в отношении индейца приведут в исполнение. Заплатим Фадею 100 дублонов и получим записку для начальника тюрьмы. Вернемся в тюрьму и отдадим записку, после чего поговорим с Тичингиту. Скриптовая сцена, в которой мы оказываемся за воротами города и снова говорим с индейцем. Он просится в офицеры, мы отказываемся или соглашаемся.

Итак, мы провели определенное время в море, выполняя совет брата: накопить деньжат и обзавестись приличным кораблем – пора вернуться для получения нового задания.

Братик нам поставит очередную цель (она намного сложнее, чем просто накопить денег и заиметь приличный кораблик), а именно: нам потребуются друзья! И не просто друзья, а влиятельные люди в этом мире. Как известно из жизни влиятельные люди, это даже не всегда богатые люди. Так что таких людей не так много и найти их будет не просто. Как мы помним ранее, мы советовали вам ознакомиться с требованиями квестов «Голландский гамбит» - пришла пора выбрать на чьей стороне его пройти. У нас есть три варианта: 1) В Английских колониях есть капитан Ричард Флитвуд - враг пиратов и еще больший враг Голландии.Этот человек вхож в лучшие дома и по слухам, возглавляет специальную службу разведки Английского Королевского флота (путь смелых, отважных и ДОБРЫХ). 2) Есть еще более влиятельные люди – Голландская Вест-индская Компания. Втереться в доверие к этим людям будет не просто, но это действительно влиятельные люди. 3) Так же есть некая тайная организация, которая действует исключительно в собственных интересах и выступает то на одной, то на другой стороне игровой доски имя которой – политика! Путь любителей интриг и тайн, ну а такие люди не могут быть хорошими по определению.

Выберем сторону и начнем квест «Голландский Гамбит».

За кого бы мы ни сыграли, «Бремя Гасконца» возобновится после того, как мы выплатим долг брата (1000000 песо, если кто-то вдруг запамятовал:)) Французской Короне. Но не обольщайтесь, на этом от нас и нашего «бедного» брата не отстанут… Нам вручат новое задание, о подробностях которого мы как всегда сможем узнать у братца. Итак, нам требуется устранить не кого-нибудь, а второе по влиянию лицо Французской нации в архипелаге, речь идет о губернаторе острова Тортуга месье Левассере.

Здесь начнётся квест «Пиратская сага», а «Бремя гасконца» продолжится после квеста «Суп из Черепахи».

Разобравшись с Левассёром и пиратами (любым способом из возможных) сообщим об этом де Пуанси и… - УРА! Наш брат наконец-то свободен. Но, как и всегда есть «маленький» нюанс: Мартиника атакована испанцами и мы рискуем потерять брата, только получив бумаги на его освобождение.

Вдобавок ко всему, нам предложат поступить на службу французской короне. Делать это, или нет – решать вам. Плюсы: не плохой кораблик с офицером, мундир, патент Франции. Минусы: придется отдавать десятую часть добытых потом и кровью пиастров в казну, соблюдение интересов Франции, что явно не для джентльмена удачи. Итак, мы получаем новое задание: защитить Сен-Пьер.

Посвящать много времени этому заданию мы не нашли смысла, ибо оно вполне обыкновенно, особенно для тех, кто играл в ранние игры из этой серии и имеет опыт захвата/обороны колоний. Расскажем только об основных моментах:

Прежде чем отправиться к Мартинике, вооружите и обеспечьте своих офицеров-абордажников всем необходимым (качественными лекарственными средствами), бой будет долгим. Сразу после высадки (сработает скрипт) на побережье, сохранитесь! Нужно это для того, чтобы иметь возможность застрелить отправленного в город солдата, способного поднять тревогу. Сделать это не так просто, как могло бы показаться, а потому может быть даже стоит вооружиться не пистолем, а мушкетом. Пробившись через джунгли и войдя в город, не деритесь с теми, кто будет сразу у ворот, а постарайтесь пробиться в центр, там есть кому помочь. Чем больше людей Вы сохраните на улицах города, тем больше их будет с вами в подземелье Мальтийского Ордена (стоит помнить и о том, что ваши офицеры с вами не последуют, только солдаты абордажной роты). Если у вас возникли проблемы с подземельем, вы один против большого количества испанцев, помните – узость места не дает противнику подойти толпой, а самое узкое место - лестница (любая). Ключи от камеры брата находятся у стола коменданта. Обычно у правого (по ходу приближения к столу) столба. Освободив братца и проследовав в форт для того, чтобы выбить испанцев их оттуда, помните – ваш брат бессмертен в отличие от вас и ваших лучших людей (офицеров). А посему, может быть стоит не бежать впереди планеты всей, а немного подождать, пока первые ряды героически погибнут. Вы также можете сделать наоборот: перекрыть собой узкую дверь в форт и всю работу выполнить самостоятельно, но это плохой способ, так как, скорее всего, вас впихнут внутрь свои же люди и может оказаться, что выйти из окружения не получится.

Теперь поговорим про морскую часть битвы. Иногда она бывает ОЧЕНЬ непростой – приготовьтесь.

  • Перед тем, как погрузиться на корабль, сохраните игру. Это может потребоваться для «слива» направления ветра. Мы, как и большинство игроков, против «слива», но в данном случае идти против ветра навстречу эскадре, во главе которой 100-пушечный линейный корабль - граничит с самоубийством.
  • Помните о том, что форт будет помогать вам всеми оставшимися орудиями, а потому, может быть для вас, будет проще держаться к нему как можно ближе.
  • Также стоит помнить, что эскадру почему-то будет интересовать не форт, а вы! Собственно для этого нам и потребуется попутный ветер.
  • Так, или иначе, любым способом разберемся с испанской эскадрой и высадимся на берег в порту города (брать кого-то или не брать на абордаж - выбирать только вам, среди кораблей интерес может представлять разве что линкор, на сложностях «Бесстрашный капер» и «Отчаянный корсар» в его каюте можно найти Миланский панцирь).
  • В порту к нам подойдет наш дорогой братик и поздравит нас с победой и всё такое. Нам нужно встретиться с ним утром в церкви. Где мы надеемся получить ответы на все НАШИ вопросы и наконец-то уже закончить свои приключения в Карибском бассейне.

Что будет дальше? Это вы узнаете сами, а квест «Бремя Гасконца» на этом уйдет в архив, и начнётся квест «В поисках Стража Истины», что ж вперёд на поиски!

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики