ФЭНДОМ

62

Данная запись является собственностью сайта Pirates-life.ru.

SpainMundir Данная статья относится к игре Корсары: Каждому Своё.

                      Берётся во время прохождения квеста Охота на акулу.

В журнале запись появляется сразу после разговора с колдуном Чимисетом. Также колдун расскажет, про истукана, что находится на корабле Сан-Херонимо, который утонул и находится на дне. Поэтому нужно каким-то образом спуститься на дно. Также от Чимисета можно узнать о местонахождении Белого Мальчика. Теперь нужно найти его и поговорить, при себе нужно иметь жемчуг (!). Из разговора узнаем две вещи:

  1. Натаниэль Хаук здесь на острове, но об этом читаем в прохождении квеста Возвращение барона.
  2. На острове есть человек с именем Хенрик, который, по словам белого мальчика, может ходить по дну; найти его можно на Сан-Габриэле.
Совет: идтите к Хенрику после завершения квеста Охота на Акулу.

Хенрику нужно будет 10 слитков платины, поэтому возьмите их сразу. Платину ищем по всему городу в сундуках, которые открываются ключами или отмычками.

Список ключей:

  • Отмычки - обмениваются у Белого Мальчика на большие жемчужины. Открывают большую часть сундуков на острове.
  • Вычурный ключ - выменивается у того же Белого Мальчика на 5 больших жемчужин. Открывает сундук на Тартарусе. (Приходим на Тартарус, спрыгиваем с мостика в воду, вплываем в щель, там будет скелет и сундук)
  • Старый ключ - берется из сундука на Тартарусе. Открывает один из сундуков под водой.
  • Бронзовый ключ - если вы спасали Мэри, то дальше по прохождению этого квеста, нужно будет отправиться на "Санта-Флорентину", убить одного нарвала и снять с трупа этот ключик. Открывает он сундук на мачтах, на пинасе Фурия.

Так вот, собрав платину, идем на Сан-Габриэль, заходим внутрь корабля, изнутри поднимаемся на верхнюю палубу, заходим там в дверь. Говорим с Механиком, узнаём, что, чтобы починить скафандр, нужно 10 слитков платины. Отдаем ему, теперь нужно подождать 5 дней.

Спустя 5 дней приходим к нему, костюм готов, теперь нужно явиться следующим днем в 10 утра. Приходим, идем на платформу, одеваем костюм и спускаемся под воду. Истукан находится внутри корабля (который стоит прямо перед вами когда спускаетесь по воду), увидите там еще скопление крабов. Также на дне просто тьма разных сокровищ. Поднимаемся на поверхность, отдаем костюм механику. Теперь можно погружаться раз в день с 7 утра до 9 вечера. Поговорим с Мэри о статуе, она посоветует поговорить о ней с Антонио Бетанкура, он живет на флейте "Плуто". Идем к нему, из разговора выясняется, что статуя активируется с 8-9 утра.

Дальше фриплей, можете спускаться под воду и вытаскивать сокровища (но без фанатизма, помним, что время ограничено), можете сразу отправиться к истукану и покинуть остров. Но прежде советую зайти к Юргену, если вы выполняли квест Охота на Акулу в варианте "за Мэри", то он согласится сделать для нас уникальное оружие за 1000 дублонов. Заказ будет выполнен через 20 дней. Теперь можно спускаться к истукану и покидать остров (при себе нужно иметь 2 зелья команчей или же лечилки и противоядия).

Спускаемся, подходим к статуе, нажимаем английскую букву "T" (русская "Е"), и телепортируемся.

Далее вновь активируется квест Возвращение барона, продолжение читайте там.

...

Плывем в левый верхний угол карты, выходим в море, нажимаем "доплыть до", но там значки не отображаются, есть только крестик, хотя если пощелкать в бок, то можно выбрать либо северная сторона острова, либо южная. Причаливаем, нас будут встречать Мэри и Белый Мальчик (если вами был сделан соответствующий выбор). Мальчик сядет на борт сразу, а с Мэри нужно будет поговорить уже на Церес-Смити. Если вы взяли Мальчика себе на корабль, он будет просить через некоторое время жемчуг, но однажды скажет вам, что собрал достаточно, и просит отвезти его домой.

Дом матери: Филипсбург - Синт Маартен , дом у городских ворот:

  • Отдаете Мальчика матери - получаете оберег скарабей, портяжный инструмент, дублоны.
  • Однако, если вы достаточно, суровы, чтобы разлучить ребёнка с матерью, то можно его и оставить в качестве лекартства от крыс.

Теперь нужно отвести Данни к Натаниэлю, плывем на Фернандо, смотрим трогательную сцену.

Теперь нужно сходить забрать адмирала и вернуть костюм механику. Рекомендуется костюм вернуть, за это механик даст вам слесарный инструмент, который нужен для крафтинга в меню Алхимия. И можно возвращаться на Карибы.

Остров Справедливости доступен теперь всегда (пока лоция у вас на руках). Под воду можно будет спустится за 500 000 песо залога, которые механик вам вернет после сдачи ему костюма. А также появился хороший вид заработка - возить сюда провиант и продавать его.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики