ФЭНДОМ

62.jpg

Шаблон:Корсары 2

Берется: При первом посещении Кебрадас Костиллас.

Награда: 50 000 и четырехзарядный пистолет.

Требуется: Cвободное место для офицера.

Прохождение: Когда Вы первый раз окажетесь в пиратском поселении Кебрадас Костиллас Вы увидите дуэль между Артуа Вуазье и Найджелом Блайтом,  подойдя поближе с Вами, заговорит Найджел Блайт.

У Вас есть два варианта:

  • Заступиться за Артуа и убить Найджела.
  • Позволить Найджелу убить Артуа.

Если Вы выбрали первый вариант, то события разворачиваются следующим образом:

Заступившись за Артуа и убив Найджела берите себе в офицеры Вуазье. Теперь, когда судьба забросит Вас на остров Консейсао, то Артуа исчезнет. Какое же место где можно узнать всё про всех? Правильно таверна! Идём в таверну и расспрашиваем у тавернщика о нашем беглом офицере. После диалога поднимаемся в комнату на втором этаже, там нас ожидает друг Артуа, но в очень плохом состоянии. На самом интересном моменте в комнату врывается стража и обвиняет Вас в убийстве этого человека. Соглашайтесь со стражниками пройти в резиденцию к губернатору, ведь мы ничего такого не совершали! Вас оправдают и отпустят на все четыре стороны, но на четыре стороны пока нам не надо, нам надо в одну, ту в которой выход к джунглям. Выйдя за городские ворота, Вы заметите, как над бездыханном телом нашего штурмана стоят какие-то неприятные типы. Убиваем мерзавцев и вновь спасаем Артуа Вуазье. После разговора со спасённым офицером будет два варианта развития дальнейших событий:

1.Вы надавите на него и он во всём расколется и поведает занимательную историю, в которой фигурируют сокровища! Сокровища припрятаны в надёжном месте, на острове Дувезен есть за городом водопад, а за этим водопадом пещера. Приплыв на “Остров сокровищ” идите загород, к водопаду и в пещеру, но будьте осторожны в маленьком гроте нас ожидает немаленькая компания недружелюбно настроенных скелетов, которых следует убить. Далее, когда все скелеты окажутся милыми и дружелюбными, то есть мёртвыми - заходим в проход, который ведёт в бухту с кораблём разбившемся о рифы. В этой бухточке также нас поджидают недружелюбно настроенные твари, что с ними делать надеюсь, догадываетесь J . Подойдите к кораблю за искаемыми сокровищами, которые к Вам приплюсуются и составляют 50 000 золотых, далее обыщите сундук, в котором будет четырёхствольный пистолет. Теперь выбирайтесь из этой бухты через пещерку, опять же перебив всю нечисть которая там обитает.

2.Вы позволите хранить свою личную тайну Артуа. Если он будет у Вас в офицерах, то в первом порту, котором Вы причалите Вуазье подстрелят. Отнесём его в таверну к доктору, уже 3 раз спасаем ему жизнь, заплатим доктору необходимую сумму денег и останемся с нашим любимым офицером J . После своего выздоровления, Артуа расскажет Вам свою тайну о сокровищах. Далее события разворачиваются как в первом случае Дувезен->водопад->пещера->бухта->сокровища за одним дополнением: если Артуа остался жив, то Вы должны отвезти 2 000 золотых священнику на Редмонд.

Выбрав второй вариант, а именно позволив Найджелу убить Артуа события будут развиваться совершенно по иному! Если Вы причалите к Оксбею, то Найджел пропадёт, а найти его можно будет в таверне. Поговорите с ним, он Вас немного ошарашит, сказав, что договорился о сделке – нужно отвезти груз одному торговцу. Приплыв на Консейсао Найджел вновь пропадёт, найти же его можно опять же в таверне. Он преподнесёт сюрприз, а именно: Вы должны потопить судно грязного Гари, находящиеся в водах колонии Консейсао. Потопите это судно и получите награду 2 000 золотых от губернатора. Если Вы дадите Найджелу корабль, то он на Дувезене нападёт на контрабандистов. Если он окажется в выигрыше, то контрабандисты обвинят во всём Вас. Вы должны помочь Блайту разобраться с этим делом, а можете и не помогать . Если у Найджела Блайта будет корабль 3-го класса или выше, то он пропадёт на Исла Муэлье. Пораспрашивайте в таверне и Вы узнаете, где можно найти человека, с которым общался Найджел. Вам следует поговорить с ним. Далее отправляемся на Кебрадас Костиллас, в таверну и говорим с Флоренсом Клаусом. После разговора Вы можете выкупить в магазине. Поговорите с Флоренсом в таверне и он расскажет о сокровищах и присоединиться к Вам в качестве офицера.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики