ФЭНДОМ

Артуа Вуазье
Artua
Встречается в...
Нация Нация
Франция
Пол Пол
Мужской
Тип Тип
Торговец
Должность Должность
Штурман
Игра Игра
Корсары 2

Артуа (128)

«Меня зовут Артуа Вуазье, и я действительно стал сухопутной крысой. Буду рад служить вам, если вы посчитаете меня полезным.»
— Артуа Вуазье при первой встрече с Натаниэлем Хауком

Артуа Вуазье — персонаж и уникальный офицер в игре Корсары 2: Пираты Карибского Моря. Встречается по мере прохождения квеста Артуа Вуазье/Найджел Блайт, если выбрать вариант прохождения непосредственно за Артуа.

Описание Править

Артуа Вуазье - молодой человек лет двадцати-двадцати пяти с французскими корнями и вероятно дворянским происхождением. Несмотря на свой внушительный внешний вид, который может ввести в заблуждение неопытный глаз, Артуа является отличным моряком и хорошо обознан в этой сфере, изучению которой он посвятил много времени и сил, а посему, как было сказано выше, хорошо преуспевает в этом деле. Долгие годы оттачивания навыков моряка сделали из молодого Вуазье первоклассного штурмана, что отлично разбирается в навигации и управлении судном. Тем не менее, он был весьма плохим дуэлянтом и чаще всего не мог защитить себя от нападения. Долгое время был верным союзником и другом известного корсара Натаниэля Хаука, который не раз спасал молодому человеку жизнь, включая защиту от прошлого капитана Найджела Блайта. Вместе с Натаниэлем они нашли ценный груз у обломков, потерпевшего крушение корабля, а после прошли ещё через немало трудностей и опасностей, управление флагманским судном Хаука в которых было возложено на плечи юного Артуа.

Биография Править

Детство и юность Править

О ранней жизни Артуа Вуазье не сохранилось практически никаких записей. Доподлинно известно, что он был французом, возможно походил из аристократического рода. В юном возрасте Вуазье решил посвятить себя морю и поступил в морскую академию, по окончанию которой отправился в странствия по дальним и тайным морям и архипелагам. Что происходило с Артуа все эти годы выяснить не представляется возможным, но одно время он познакомился с неким Симао Баретто, который стал хорошим другом юного моряка.

Где-то в это же время Вуазье узнаёт, возможно при посредничестве Баретто, об огромном кладе, находящегося в трюме фрегата, которого прибило к тайной бухте недалеко от Дувезена, что находится в затерянном море Карибского архипелага. Но поскольку двоим людям было бы опасно решится на предприятие по нахождению клада, Артуа и Симао решили отложить это на будущее. По причине того, что многие в здешних водах узнали про несметные богатства, но сами не могли знать, где именно искать добычу, они охотились на Артуа и его друга. С этого момента жизнь обоих оказалась в опасности. Исходя из этого, ради собственной безопасности, двое товарищей решили разделится, дабы уменьшить шанс нахождения одного из них до минимума. Попрощавшись с Баретто, Вуазье снова отправился в путешествие по архипелагу.

Служба у Блайта Править

После долгого скитания по морям, в определённый период жизни (точно неизвестно, когда именно), Артуа знакомится с корсаром по имени Найджел Блайт, который предложил опытному моряку место штурмана у себя на судне, на что Вуазье согласился. Можно только гадать, что именно заставило человека с моральными принципами, как у Артуа связаться с шайкой головорезов под предводительством Блайта. Вероятно, это было сопряжено с охотниками за сокровищами, которые выследили Вуазье, а потому наняться на какой-либо корабль было хорошим способом не только пропасть из зоны видимости, но и получить защиту нового капитана и команды.

Встреча с Хауком Править

Артуа (128)

«Спасибо, добрый незнакомец. Найджел Блайт всегда был скор на расправу, и если бы вы не вмешались, то мне точно не удалось бы спастись.»
— Артуа Вуазье благодарит капитана Хаука за спасение

Артуа длительное время служил верой и правдой Блайту, но он не испытывал симпатии к своему капитану, или команде. Ввиду совершенно иного воспитания, юноше было сложно глядеть за жестоким и несправедливым поведением Найджела, однако Артуа не смел ему перечить или возражать. К тому же Вуазье должен был всё время пребывать на пиратском судне, которое не славилось чистотой, ибо Блайт и офицерский состав за этим не следили, да и вечные пянствования и оргии вряд ли способствовали полному вливанию Артуа в состав экипажа. Также он не мог терпеть вечное хвастовство капитана, ведь оно не было правдивым ни на йоту.

Со временем доверие Найджела к своему штурману пошатнулось. Особенно оно усилилось после принятия на борт некого ценного груза. Найджел должен был доставить товар на неизвестный остров. Когда судно уже подходило к акватории места назначения, местность окутал непроглядный туман. Артуа предупредил своего капитана, что причаливать к берегу в такую погоду является крайне рискованным предприятием, но капитан, в свою очередь, только отругал штурмана, приказал встать за штурвал и проложить курс к гавани. Уже в который раз Артуа осознал, что моряк из Блайта аховый, а капитан и подавно, и что рано или поздно безрассудство и спешка последнего всех их заведёт в могилу, но перечить ему он всё-равно не решался, а потому приказал морякам поднять паруса и готовится к причаливанию, в свершение которого штурман не верил. И его подозрения оправдались... Несмотря на применение всех своих навыков, Артуа не смог уберечь корабль и он сел на мель. Спустя некоторое время на беззащитное судно налетел ураган, за которым последовало полное уничтожение корабля, груза и экипажа... Одни Вуазье и Блайт сумели спастись и добраться до пиратского пристанища на Кебрадас Костиллас.

На месте разярённый Найджел прямо посреди улицы стал угрожать Артуа и негодование его дошло до такой степени, что он с криками и воплями вытащил свой кортик и принялся за расправу. Местное население не собиралось вмешиваться, ведь такие стычки обычны здесь, в пиратском логове, но Артуа, хоть и знал, что ему недолго осталось, всё равно не собирался сдаваться без боя. Он вытащил свою скьявону из ножен и приготовился к обороне. Исход дуэли был очевиден, Вуазье проигрывал Блайту, коим двигала жажда мести. Но тут Найджел почувствовал на себе чей-то пристальный взгляд. Оттеснив своего бывшего штурмана, они оба развернулись. Артуа увидел молодого (немного старше него самого), прилично одетого господина, судя по выправке капитана, который только-только вошёл в поселение пиратского логова и стал свидетелем этой сцены. У него за спиной Вуазье заметил вооружённых спутников, пришедших вместе с неизвестным капитаном. Артуа надеялся, что быть может этот благородный с виду человек поможет Вуазье и не станет смотреть, как тут творят несправедливость. Блайт прокричал им убираться прочь, но незнакомец ответил, что не собирается стоять и смотреть, как какой-то негодяй будет убивать человека, который, к тому же, плохо владеет оружием. Он достал красиво отделанную шпагу и вызвал Блайта на дуэль. Весь в собственной крови и истощённый Артуа следил, как ещё больше взбешённый Блайт, желавший покончить с этим, накинулся со своей железякой, которая и в сравнение не идёт с оружием незнакомца, на него. Спустя некоторое время окровавленный клинок уже торчал со спины Найджела, который с последним всхлипом и ругательствами бездыханно упал на землю, залив своей кровью траву. Артуа поспешил благодарить своего спасителя, который отрекомендовался Натаниэлем Хауком. Безгранично благодарный моряк рассказал Хауку свою историю и предложил свои услуги в качестве штурмана на корабле спасителя, на что Натаниэль с радостью согласился, но предупредил, что если тот надумает потопить его судно, то заплатит сполна.

Проишествие на Консейсао Править

Артуа (128)

«Капитан?! Это вы! Спасибо вам за помощь. Эти ублюдки убили моего друга... старого друга, и хотели убить меня...»
— Артуа после спасения от бандитов

Артуа был доволен новым капитаном и командой, поэтому быстро стал частью этой дружной семьи. Стоя за штурвалом, он с улыбкой глядел за чистотой и порядком на борту английского каперского парусника, за взаимопомощью всех членов экипажа, за наставлением офицерского состава. Он с большим уважением и лояльностью ставился до Натаниэля Хаука, который был полной противоположностью презренного Найджела Блайта.

Одно время флотилия Хаука причалила в порту Консейсао. Артуа вспомнил, что его старый друг Симао Баретто должен был быть где-то на острове. Вуазье понимал, что капитан вряд ли отпустит офицера по своим делам, но желание увидеть старого товарища победило, и Артуа осмелился отделится от команды и незаметно проник в город, но он не знал, что капитан Хаук во время высадки краем глаза заметил дезертира, недавно вошедшего в городские ворота.

Первым делом Вуазье отправился в местную таверну, где всем управлял Дуарте Коррехо. Там он нашёл своего друга и подсел к нему. Оба были очень рады, что видят друг друга живыми и невредимыми спустя такое большое количество времени. Артуа за кружкой доброго эля принялся рассказывать Симао обо всём, что приключилось с ним после того, как они ввиду безопасности расстались. Много времени Вуазье уделил рассказу о капитане Натаниэле. После, оба начали обсуждать всё ещё не тронутые сокровища, но тут в таверну ворвались двое бандитов в масках и схватили Артуа, а Баретто был проткнут кинжалом. Прежде, чем трактирщик, официантка или посетители успели что-то предпринять, вторженцы уже успели ретироваться из заведения.

Артуа не понимал, как негодяям удалось миновать стражу, но очнулся он уже в джунглях острова, а над собой заметил троих пиратской наружности типа, которые, угрожая скорой расправой, стали выбивать у бедного Артуа информацию о местонахождении клада. Но огорчённый смертью своего друга, Вуазье отказался что-либо говорить, после чего получил по голове рукоятью шпаги одного из бандитов, что привело к немедленной потере сознания.

Вскоре молодой моряк пришёл в себя и заметил вокруг своего местонахождения мёртвые тела своих похитителей, а над собой узрел улыбающегося Натаниэля и своих коллег из экипажа корабля. Все они были очень рады видеть Артуа живым и здоровым. Понимая, что он снова в долгу перед своими друзьями, он вновь принялся их благодарить. Натаниэль спросил, чего хотели негодяи, но юноша закивал головой и ответил, что не может сказать, ибо это чужая тайна. Хаук не стал настаивать и все они отправились назад на борт своего судна.

Натаниэль рассказал, что товарищ Артуа умер не сразу, трактирщик доставил его в верхнюю комнату заведения, но когда Хаук туда вошёл, Баретто уже доживал последние секунды. После в помещение ворвались двое португальских солдат во главе с Симао Фофао и обвинили Натаниэля в убийстве того господина. Решив не усугоблять своё положение, Хаук сложил оружие и его доставили в резиденцию местного губернатора Его Превосходительства Жасинто Арчибальдо Баррето, который предъявил обвинения капитану. К счастью для последнего, в резиденцию вошёл один из посетителей таверны, по имени Симон Каладо. Он рассказал, что случилось на самом деле и молодого капитана оправдали. Потом Натаниэль с офицерами вышел в джунгли, где они обнаружили троих странных типов, стоящих над бездыханным телом Вуазье, а дальше, после недлительного разговора, последовала драка, в ходе которой все негодяи полягли. Артуа ещё больше проникся уважением к новому капитану, который не должен был, но бросился его искать.

Покушение Править

Артуа (128)

«Cпасибо вам, капитан! Вы еще раз спасли мне жизнь. Теперь, думаю, я смогу вам раскрыть свою тайну...»
— Артуа готов поделится своим секретом

Ещё после нескольких походов, рейдов, схваток и морских баталий флотилия Натаниэля Хаука бросила якорь у берегов некого острова, но что это была за колония и кому она принадлежала, неизвестно. Непонятно почему, но Хаук с офицерами решил совершить высадку на берег в ночное время суток. В состав сопровождающих входил и Артуа Вуазье. Несколько мгновений после высадки ночную тишину разрушил раздавшийся выстрел. Артуа, который стоял спереди всех почуствовал тёплую, красную жидкость, медленно стекающую по его одежде. Всё, что он успел сделать - это посмотреть на испуганные лица товарищей, а после он упал на землю. Хаук приказал доставить всё ещё живого Артуа в таверну и вызвать врача, а сам погнался за бандитом, но упустил его, после чего вернулся назад в местный "Храм слухов", дабы удостоверится, что Вуазье всё ещё жив. Врач по имени Гемел Энрике сказал, что состояние пациента крайне тяжёлое, пуля прошла навылет, но зацепила лёгкие. Операция будет стоять две тысячи золотых пиастров. Натаниэль без раздумий дал деньги. Ещё доктор оповестил, что в бреду Артуа произнёс о возможном повторении нападений, так что бедняге во время своего выздоровления может понадобится охрана и лучше будет, если Натаниэль приставит кого-нибудь возле Артуа. Хаук принялся лично охранять своего офицера на протяжении двух недель. По истечению данного срока, Артуа пришёл в себя и уже не мог найти слов, чтобы выразить благодарность своему спасителю.

Но он подумал, что этот человек после всего, что он сделал для него, достоен таких знаний и поспешил раскрыть свою тайну о сокровищах, за которые погибли столько людей, включая его старого товарища Симао Баретто. Натаниэль пообещал своему офицеру, что они достанут клад. Вуазье согласился на сиё опасное предприятие, но попросил капитана, что в случае успеха он хотел бы пожертвовать четыре тысячи пиастров, вырученной прибыли, церковному приходу на Редмонде. Натаниэль дал своё согласие и после того, как Артуа окончательно поправился, флотилия взяла курс на голландское поселение Дувезен.

Вылазка за кладом Править

По прибытию в город, Артуа, Натаниэль и ещё несколько офицеров вышли через городские ворота в джунгли и нашли скрытый проход в пещеру за водопадом. Войдя туда, они пробили себе путь на другую сторону через полчища нечисти, стороживших выход в тайную бухту. В бухте, разобравшись с остатками скелетов, они нашли прибывший к берегу фрегат, а в его трюме искатели сокровищ обнаружили целый груз серебра, а также четырехствольный пистолет. Груз был немедленно доставлен на борт флагманского судна, а потом продан за пятьдесят тысяч золотых.

Натаниэль не забыл о своём обещании Артуа и при первом же посещении Редмонда пожертвовал четыре тысячи местной церкви.

Дальнейшая жизнь Править

После этого приключения, Артуа вместе с другими спутниками Натаниэля прожили и перешли ещё через множество трудностей и опасностей, включая бой с Чёрной Жемчужиной, но эти события уже всем известны, а потому это совсем другая история.

Скорее всего, остаток своей жизни Артуа продолжал служить верой и правдой Натаниэлю Хауку, правда после событий на Каэль Роа его судьба покрыта мраком и точно установить, что приключилось с Вуазье нельзя, вероятно он и дальше был штурманом, а потом жил в Марун-Тауне, что на Ямайке после того, как поселение оказалось под руководством его капитана.

Смерть Править

Авторитет (ПКМ)
Альтернативный конец истории

Блайт (128)

«Ты видел, как я его сделал? С одного удара.»

Натаниэль (128)

«Да, здорово.»
— Найджел Блайт и Натаниэль Хаук смеются над мёртвым телом Артуа

Артуа длительное время служил верой и правдой Блайту, но он не испитывал симпатии к своему капитану или комманде. Ввиду совершенно иного воспитания, юноше было сложно глядеть за жестоким и несправедливым поведением капитана, однако Артуа не смел ему перечить или возразить. К тому же Вуазье должен был всё время пребывать на пиратском судне, которое не славилось чистотой, ибо Блайт и офицерский состав за этим не следили, да и вечные пянствования и оргии вряд ли способствовали полному вливанию Артуа в состав команды. Также он не мог терпеть вечное хвастовство капитана, хотя оно не было правдивым ни на йоту.

Со временем, доверие Найджела к своему штурману пошатнулось. Особенно оно усилилось после принятия на борт некого ценного груза. Найджел должен был доставить товар на неизвестный остров. Когда судно уже подходило к акватории места назначения, местность окутал непроглядный туман. Артуа предупредил своего капитана, что причаливать к берегу в такую погоду является крайне рискованным предприятием, но капитан, в свою очередь, только отругал штурмана, приказал встать за штурвал и проложить курс к гавани. Уже в который раз Артуа осознал, что моряк из Блайта аховый, а капитан и подавно, и, что рано, или поздно безрассудство и спешка последнего всех их заведет в могилу, но перечить ему он всё-равно не решался, а потому приказал морякам поднять паруса и готовится к причаливанию, в свершение которого штурман не верил. И его подозрения оправдались... Несмотря на применение всех своих навыков, Артуа не смог уберечь корабль и он сел на мель. Спустя некоторе время на беззащитный корабль налетел ураган, за которым последовало полное уничтожение корабля, груза и экипажа... Одни Вуазье и Блайт сумели спастись и добраться до пиратского пристанища на Кебрадас Костиллас.

На месте разярённый Найджел прямо посреди улицы стал угрожать Артуа и негодование его дошло до такой степени, что он с криками и воплями вытащил свой кортик и принялся за рассправу. Местстное население не собиралось вмешиваться, ведь такие стычки обычны здесь, в пиратском логове, но Артуа, хоть и знал, что ему недолго осталось, всё равно не собирался сдаваться без боя. Он вытащил свою абордажную саблю и приготовился к обороне. Исход дуэли был очевиден, Вуазье проигрывал Блайту, коим двигала жажда мести. Но тут Найджел почувствовал на себе чей-то пристальный взгляд. Оттеснив своего бывшого штурмана, обое развернулись. Артуа увидел молодого (немного старше него самого), прилично одетого господина, судя по выправке капитана, который только-только вошёл в поселение пиратского логова и стал свидетелем этой сцены. У него за спиной Вуазье заметил вооружённых спутников, пришедших вместе с неизвестным капитаном. Артуа надеялся, что быть может этот благородный по виду человек поможет Вуазье и не станет смотреть, как тут творят несправедливость. Блайт прокричал им убираться прочь, но незнакомец ответил, что он не собирается уходить и с радостью будет лицезреть это действо...

Артуа понял, что его последняя надежда на спасение угасла, а потому он задел шпагу в ножны и смиренно ждал, когда же кортик Блайта вонзится в его тело. Найджел подошёл к Артуа и без всяких разговоров проткнул своего штурмана. Тот сразу же замертво упал на землю, залив кровью траву, не нужный никому и брошенный всеми...

Так закончился жизненный путь Артуа Вуазье, который и пожить-то не успел, а его тело брошено где-нибудь на окраинах Кебрадас Костиллас на сьедение стервятникам.

Внешность Править

Артуа был молодым, высоким человеком, на лице которго отобразились все благородные черты своего происхождения. Лицо его было привлекательной внешности, добродушное с некой растительностью и, хорошо ухоженными, долгими волосами на голове. Одеваться Артуа любил во всё чёрное.

Характер Править

Артуа был добропорядочным, скромным, вежливым, этичным человеком. Он помогал нуждающимся, презирал жадность и жестокость. Ценил дружбу и чужие секреты. Он всегда знал, где надо промолчать, а где возразить.

Интересные факты Править

  • Артуа имеет ничем не примечательную текстуру, встречающуюся очень часто.
  • В квесте "Артуа Вуазье/Найджел Блайт" есть ещё один человек с такой внешностью, а именно Симон Каладо, который выступил на защиту Натаниэля Хаука в резиденции Консейсао.
  • Является хорошим штурманом.
  • Как и все уникальные офицеры, Вуазье имеет несколько личных характеристик, которые стоят на нуле и поднять их невозможно (что не есть характерным для обычных офицеров), а именно: "Абордаж", "Починка", "Защита" и "Удача".
  • У Артуа невозможно поднять характеристику "Удача", ибо она стоит на нуле. И действительно, удача это последнее, что сопутствовало Артуа Вуазье на его жизненном пути.

Экипировка Править

НазваниеХарактеристики
Skavona
Скьявона13/18 Фехтование (ПКМ)

Галерея Править

Появления Править

Персонажи Корсары 2: Пираты Карибского Моря
Главные и второстепенные герои
Корсары 2 Лого
— Персонажи —

Icon2 Обсуждение на форуме 
Авторитет (ПКМ) Обобщающая статья

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики