ФЭНДОМ

Pirates!
Вы находитесь на странице, которая содержит неполную информацию. Помогите Корсары Вики, дополнив статью!

Абордаж (англ. Boarding) - это игровое явление. Абордаж представляет из себя локацию с двумя суднами, которые тесно стоят друг с другом. Игроку надо одолеть вражеский экипаж.

Описание

Настоящий корсар берет врага на абордаж, потому что с потопленного корабля выгодынет, а товар и сам корабль (приз) – это всегда доходно и выгодно. Для взятия на абордаж вам надо сначала подойти к противнику на близкое расстояние, чтобы команда смогла забросить абордажные крючья. Расстояние, с которого вы можете кидать крючья, зависит от умения "Абордаж", а также может быть увеличено за счёт дополнительных способностей. Как только вражеский корабль будет доступен для абордажа, рядом с мини-картой появится иконка быстрого действия с изображением абордажного крюка. Для того чтобы перейти к сражению нажмите быструю команду (клавиша Пробел по умолчанию).

Иногда может оказаться так, что, оказавшись с вами рядом, вражеское судно само пойдёт на абордаж. В этом случае у вас не будет выбора и вам придётся вступить в сражение.Взяв вражеское судно на абордаж, вы оказываетесь на его палубе, где вам и вашей команде предстоит одолеть команду противника. Численность матросов, участвующих в абордаже, зависит от соотношения численности команд, но не может превышать лимита для абордажной палубы, который определяется количественным соотношением вашей команды и команды противника. Например, если ваша команда состоит из 100 человек, а команда противника из 150, то на вашей стороне будет сражаться 10 солдат, а на стороне противника 15.Если у героя есть офицеры-абордажники, они также пойдут в бой.Очень важно наличие товара «Оружие» в трюме корабля героя. Безоружные матросы несут повышенные потери. Наличие товара «Лекарства» позволяет снизить потери от ран после абордажа. Опыт «Солдаты» у матросов влияет на их умения и навыки в рукопашной схватке,ветераны и мастера даже меньшим числом будут эффективнее салаг. Следите за наличие запасов товаров Оружие и Лекарства и пополняйте их своевременно на всех кораблях эскадры,так как к компаньонам, идущим на абордаж, вышесказанное тоже относится.Через подзорную трубу вы можете оценить количество команды противника, и в случае сильного численного превосходства в людях у абордируемого корабля обстрелять его судно картечью.Как только последний противник на палубе падёт, а ваши матросы уберут сабли в ножны, вы сможете перейти к следующей части абордажа – дуэли с капитаном. Нажав быструю команду(Пробел) вы окажетесь в каюте, наедине с капитаном вражеского судна, где вам предстоит одолеть его один на один. Иногда вражеский капитан может струсить и не принять ваш вызов. В этом случае вы сразу окажетесь в интерфейсе разграбления корабля, а капитан предпочтет сдаться на милость победителя.

Успешно завершив абордаж или вообще его избегнув, когда капитан сдается в плен сразу,дальнейший грабеж и судьбу пленных решаем на форме «Грабеж».Груз можно забрать одной кнопкой «Перегрузить все товары». Если места в трюме достаточно, то перегружается все содержимое, если мало, то только те товары, что вместятся,причем предпочтение отдается в первую очередь дорогим товарам. Для перемещения конкретных товаров используются стрелки в списке: левый клик переносит по одной пачке,правый по 10 пачек за раз. Стрелки на клавиатуре делают быстрый перенос по пачкам, а Shift +стрелки переносят все количество данной позиции товара сразу.Кнопка «Обменять корабль» пересаживает на новый корабль героя. Товары в трюме иэкипаж остаются на кораблях так, как было изначально. Личные вещи из сундуков в каюте капитана переносятся автоматически в новую каюту. Пленные из трюма тоже переходят на новый корабль. Если на вашем корабле есть свободный офицер, вы можете назначить его управлять кораблём. Офицер, назначаемый на эту должность, должен иметь хорошие навыки навигации, меткости, пушек и защиты. Но если вы не планируете вводить корабль в состав вашей эскадры и собираетесь продать его в ближайшем порту, вы можете не обращать внимания на умения офицера.

Если абордаж был доведен до конца, то отпускать некого, корабль утонет, если предварительно не назначить туда своего офицера. А вот если капитан и его экипаж сдались без боя или в ходе абордажа решили, что сопротивление бесполезно, то участь сдавшихся можно решить по-разному.Можно, забрав из трюма все ценное, отпустить с миром капитана и остатки экипажа. Он и не будут проявлять агрессию по возвращении в бой и постараются как можно быстрее уйти из него.

Можно, сняв капитана, взять его пленным себе на корабль или убить на месте. Экипаж можно взять в качестве рабов или выкинуть за борт. Каждое из этих решений по-разному влияет на репутацию героя и на лояльность его офицеров

Примечания

  • Корсары 3 единственная игра из серии, где абордаж проходит без наличия второго корабля, что немножко странно и нереалистично.

Галерея

Видео

Абордаж02:19

Абордаж

Локации
Корсары ГородМагазинТавернаРезиденцияВерфьМоре
Корсары 2 ГородДомКомнатаМагазинТавернаРезиденцияВерфьМореЦерковьКатакомбыДжунглиМостГородские воротаФортТюрьмаМаякБухтаПоселениеПещераГротКаютаШахтаАбордаж
Корсары 3 ГородДомКомнатаСкладМагазинТавернаРезиденцияБанкБордельВерфьЦерковьФортМореКаютаАбордажПещера
Корсары: ВЛ, ГПК, КС ГородДомКомнатаСкладМагазинТавернаРезиденцияБанкБордельВерфьЦерковьПортовое управлениеИнквизицияКатакомбыДжунглиМостГородские воротаФортТюрьмаМаякБухтаПоселениеПещераГротМореКаютаТрюмОрудийная палубаАбордажВнутри корабляОстров СправедливостиТеночтитланКсочитэмУсадьбаПлантацияХрам ИнковПод водойШахтаКладбищеСклепРиф СкелетаПоселение туземцевАрсеналМальтийская казарма

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики